• Вс. Июн 20th, 2021

Страница психолога

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ – ПСИХОЛОГОВ

Телефон доверияЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122
ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ
СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ

 

График работы педагога-психолога

Кабинет психолога располагается на 2 этаже здания школы в кабинете № 9

Педагог-психолог Истомина Елена Леонидовна
              телефон: 89272018787
                   e-mail: filatova1973@mail.ru

Педагог-психолог Агафонова Людмила Николаевна
              телефон: 89198028441
                   e-mail: lyudmila17091961@gmail.com

Направления деятельности: психологическое просвещение; профилактическая работа; психологическая диагностика; консультативная деятельность. коррекционно-развивающая работа.

Запись на приём к психологу осуществляется по электронной почте irinahtnv@mail.ru или при личной встрече (кабинет № 9)

Услуги предоставляются бесплатно.

Отзывы о работе психологов можно отправить по адресуschool2_bzn@samara.edu.ru

Истомина Елена Леонидовна в ГБОУ СОШ№2 п.г.т. Безенчук

День недели

Время проведения

консультаций 

(в ZOOM) 

Время проведения консультаций 

(очной форме)

Кабинет

1

Понедельник

 10:00 — 14:00

 9

2

Вторник

12:00 — 13:30

9

3

Среда

12:00 — 13:30

9

4

Четверг

10:00 — 14:00

9

5

Пятница

10:00 — 13:30

9

График работы педагога – психолога

Агафонова Людмила Николаевна в ГБОУ СОШ№2 п.г.т. Безенчук

День недели

Время проведения

консультаций 

(в ZOOM)

Время проведения

консультаций 

(в очной форме ) 

Кабинет

1

Понедельник

 

14.00-16.00

29

1

Вторник

13.00-15.00

29

2

Среда

 

14.00-16.00

29

3

Четверг

14.00-16.00

29

4

Пятница

 

14.00-16.00

29

 

 

              С 26.09.2019г по 26.12.2019г проводится мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи семьям, имеющим детей или планирующим их завести.

Принять участие в опросе можно, пройдя по ссылке:

https://forms.gle/KZshP6uD8fzzMEZk9

Рекомендуем к просмотру!

[youtube id=»jqjo8SiZVI4″]