• Сб. Апр 27th, 2024

День здоровья

ПЛАН Дня здоровья

 «Пять шагов к здоровью»

    1. 9:00 – классный час «Мы выбираем здоровье».

    2. Пять шагов к здоровью:



       

       






 

3.Консультации

    1. Урок оказания 1 помощи.

  1. Защита от укуса насекомых

    Консультация фельдшера, ответ на вопрос.


  2. Безопасный интернет

    Уважаемые родители!

    Любая информация воздействует на человека. Она влияет на образ мышления, жизненные ценности и стиль поведения ребёнка. Информационное окружение создает из человека личность.

    С процессом взросления потребность человека в информации растет, поэтому в огромном и хаотичном информационном потоке ваш ребенок рано или поздно столкнется с негативным контентом.

    Вы готовы к этому?

    Ваш ребенок сможет противостоять опасностям информационной среды, если в нем будет развито критическое мышление (способность к анализу и оценке угроз информационного пространства) и приобретены навыки информационной самозащиты.

    Не стоит пренебрегать возможностями современных технических и программных средств, запрещающих и ограничивающих опасный контент.

    Ваш родительский контроль — самый надежный инструмент защиты ребёнка.

    Материалы сайта призваны помочь вам узнать о рисках, которым ребенок может подвергаться при получении неограниченного и неконтролируемого доступа к сети Интернет, и защитить информационное пространство детей от негативного влияния.

    Советы родителям

    Разговаривайте с детьми. Вы должны знать, какие сайты они посещают, с кем общаются, что любят смотреть. Не следует разрешать ребенку  пользоваться Интернетом свободно, как ему захочется.

    Установите правила для использования сети Интернет. Четко определите время, которое ребенок может проводить в Интернете, и сайты, которые он может посещать.

    Не следует разрешать детям распространять личную информацию. Объясните ребенку, что опасно разглашать сведения личного характера (номер телефона, домашний адрес, номер школы и др.), а также размещать свои фотографии.

    Объясните ребенку, что при общении в сети Интернет в чатах, форумах и других ресурсах, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя. Помогите ему выбрать регистрационное имя (ник), не содержащее информации личного характера, вместо фотографии выберите аватар.

    Научите детей быть осторожными. Расскажите ребенку о возможных опасностях сети Интернет и их возможных последствиях. Ребенок должен знать, что нельзя открывать подозрительные файлы и ссылки, как бы заманчиво они не выглядели. Приучите ребенка спрашивать то, в чем он не уверен.

    Не позволяйте ребенку встречаться с on-line знакомыми. Объясните ребенку, что никогда нельзя быть уверенным в том, кто с тобой общается в виртуальном пространстве.

    Объясните ребенку, что нельзя открывать файлы, полученные от неизвестных пользователей, так как они могут содержать вирусы или фото/видео с негативным содержанием.

    Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены антивирусные программы, средства фильтрации контента и нежелательных сообщений.

    Ознакомьтесь с содержанием интернет-ресурсов, которыми пользуется Ваш ребенок. Научитесь пользоваться чатами, электронной почтой, ресурсами моментальных сообщений и провайдеров интернет-услуг.

    Выделите те сайты, которые, по Вашему мнению, Ваш ребенок должен избегать.

    Узнайте об интернет-привычках Вашего ребенка и его друзей.

    Интересуйтесь технологическими новинками, например, фильтрующим или другими охранными программами.

    Решите, какие программы наиболее подходят для Вашей семьи, и установите их на своем компьютере. Пересматривайте Ваши настройки каждые 6 месяцев, чтобы убедиться, что установленные программы не требуют обновлений.

    Просматривайте журнал посещений интернет-ресурсов на компьютере, чтобы узнать, какие сайты посещал Ваш ребенок.

    Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ребенок.

    Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернетом, особенно на этапе освоения.

    Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернета и как вовремя предупредить угрозы.

    Следите за тем, чтобы Ваши правила соответствовали возрасту и развитию Вашего ребенка.

    Руководствуйтесь рекомендациями педиатров:

    • до 7 лет врачи не рекомендуют допускать детей к компьютеру/Интернету;
    • 7-10 лет время за компьютером рекомендовано ограничить 30 мин. в день;
    • 10-12 лет до 1 часа за компьютером;
    • старше 12 лет — не более 1,5 часов с обязательными перерывами.

    Помните, что злоупотребление компьютером рискованно для физического здоровья и может вызвать у ребенка ухудшение зрения, гиподинамию, подверженность аллергиям и даже сердечнососудистые заболевания.

  3. Анкетирование по ЗОЖ.

     


  4. Акция «Рекорд Победы»