Во вступительном слове классный руководитель 9а класса Синельникова С.Н. говорила о том,что:
Использование энергии, получаемой из разных источников, давно стало неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни. (Источники получения энергии могут назвать обучающиеся.) Запасенная в различных энергоносителях энергия может быть использована для получения света, тепла, совершения механической работы и других полезных целей. Такое преобразование энергии мы называем использованием энергии или энергопотреблени
Вопросы, которые обсуждались:
− Можно ли и как повысить эффективность энергопотреблени
− Какие новейшие научно-техническ
− Является ли проблема эффективного энергопотреблени
− Насколько значимо для обеспечения / создания условий для эффективного энергопотреблени
− Насколько значимо для обеспечения / создания условий для эффективного энергопотреблени
2. Знакомство учащихся с основными принципами энергосбережения
Стремясь к повышению жизненного уровня и снижению негативного воздействия энергопотреблени
1. Эффективно использовать энергию. Надо как можно полнее использовать энергию для достижения конкретной цели, и ни на что другое. Наши потребности в энергии должны удовлетворяться с минимально возможными потерями. В качестве примеров можно привести: устранение утечек теплого воздуха из квартиры, использование энергоэффективны
2. Не использовать энергию более высокого качества, чем необходимо. Не следует использовать понапрасну высококачественн
Но даже если мы будем следовать этим принципам, основанным на законах природы, необходимы дополнительные усилия по организации всей нашей жизни в соответствии с принципами устойчивого развития. Принципам устойчивого развития должны соответствовать юридические законы и экономические отношения. В этом процессе должны участвовать ученые, политики, бизнесмены, журналисты и рядовые граждане.
3. Работа групп. Учитель предлагает учащимся познакомиться с проблемами энергосбережения в разных отраслях хозяйства. Для этого учащимся предстоит разделиться на группы и: 1) прочитать предложенный текст; 2) ответить на вопросы; 3) подготовить краткое информационное сообщение о выявленных проблемах и путях их решения.
4.Подведение итогов урока.