• Чт. Ноя 7th, 2024

Дополнительная информация

Методическая копилка 

Профильная онлайн смена Центра ТР Козлова О.А.

Квест- игра Школа выживания Косов Ю.А.

РДШ ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Безенчук

Информация о взаимодействии Центра с другими образовательными организациями, в том числе с образовательными организациями, на базе которых созданы детские технопарки «Кванториум», центры цифрового образования «IT-куб».
         В рамках договора с Государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области «Самарский региональный центр для одаренных детей» осуществляется организация и проведение учебных и развивающих мероприятий в рамках реализации проекта «Школьная смена» по программам, разработанным региональным центром «Вега» для образовательных центров «Точка роста».
          В рамках договоров о сетевой форме реализации образовательной программы, заключенных с ГБОУ СОШ №3 и ГБОУ СОШ №4 п.г.т Безенчук, совместно реализуются дополнительные общеобразовательные программы, оказывается содействие в организации и проведении досуговых, социокультурных, массовых мероприятий, информационно-методическому. консультационному обеспечению деятельности совместной деятельности.
20 марта 2024 года в ГБОУ СОШ п. Масленниково состоялось масштабное мероприятие: окружной семинар-практикум по вопросам использования оборудования центров «Точка роста» в образовательной деятельности. Педагогический коллектив в составе: Захарова Е.А. (учитель физики и информатики), Ладонин С.А. (учитель химии и биологии), Станкевич И.А. (учитель технологии), приняли участие в работе секций.
После приветственного слова директора школы Шустовой Натальи Ивановны с докладами выступили представители Самарского государственного технического университета (Иванченко А. А., Малышев Д. А.). На базе «Точки роста» действовало три секции:
– формирование функциональной грамотности обучающихся уроках ОБЖ (Гомонов В. В.);
– использование оборудования центра «Точка роста» для формирования функциональной грамотности обучающихся (Букреев В. М., Букреева И.А.);
– нейросеть для разбора почерка как средство формирования функциональной грамотности (Губарев М. В.).